Восстановление датчика угла поворота
Причины выхода из строя датчика угла поворота могут быть разные, но чаще всего это бывает связано с программной частью. Неисправность возникает в процессе ремонта рулевого управления, в процессе снятия и установки датчика для ремонта или замены спирального шлейфа системы SRS, а также во время проведения работ по рулевой рейке или неправильной регулировке углов установки передних колес («развал»).
Калибровки датчика имеют ограниченные параметры считывания вращения оси рулевого вала в градусах, и при неосторожном повороте датчика за пределы ограниченных параметров, система определяет его как неисправный и блокирует программно.
Удалить данные ошибки из памяти сенсора даже дилерским диагностическим оборудованием через диагностический разъем невозможно, так как память датчика заблокирована этими ошибками. Любые дальнейшие манипуляции, попытки стереть ошибки и/или откалибровать датчик — бесполезны без программного вмешательства в прошивку датчика. В этом случае необходимо программирование памяти самого сенсора.
Данная услуга доступна на автомобилях: Toyota, Lexus, Subaru, VW, Audi, Skoda, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Daihatsu.