Новости и статьи
BMW X5M 2016 / ЕВРО 2

BMW X5M 2016 ✅ Диагностика выхлопной системы 💻 Переход на […]

20 июня
Cadillac Escalade 6.2 / STAGE 2

Чип- тюнинг Cadillac Escalade 6.2 с компрессором Magnuson Чип-тюнинг Cadillac […]

Camry V70 2.5 / STAGE 1

Camry V70 2.5 🚀 Stage1 ⏩⏩Прибавка в диапазоне 3 000-5 […]

Mercedes-Benz E200 W213 / STAGE1

Чип- тюнинг Mercedes-Benz E200 W213 Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W213 (Stage 1) […]

Евро 2

Евро 2. Отключение контроля катализаторов и вторичных кислородных датчиков

Тюнинг-ателье AT Performance проводит мероприятия по программному снижению норм токсичности до стандарта Евро 2 и ниже, посредством программного отключения контроля катализатора, различных аварийных режимов и вторичных датчиков контроля кислорода в выхлопе – лямбда-зондов.

Что такое Евро 2 и почему этот вид чип-тюнинга востребован?

Часто можно слышать вопрос, у меня практически новый автомобиль с экологическим стандартом Евро 5, всё отлично работало, а сегодня загорелся индикатор Check Engine и резко повысился расход топлива? Что делать?

Надо понимать, что автопроизводители выпускают свою продукцию в полном соответствии с принятыми международными нормами, которые регулируют уровень токсичности выхлопных газов. Это значит, что все их усилия направлены на снижение количества вредных веществ в выхлопе. Таким образом, в составе выхлопной системы появились так называемые катализаторы, представляющие собой своеобразные фильтры, преобразующие вредные вещества, тем самым увеличивая экологичность выхлопа. Контролируется их работа программно, где заложены специальные защитные алгоритмы, и ограничения при создании воздушно-топливной смеси. Информацию о состоянии выхлопа в постоянном режиме подают на ЭБУ специальные кислородные датчики, установленные в выхлопной системе и измеряющие уровень кислорода.

На первых взгляд всё выглядит отлично. Однако практика показывает, что в реальных условиях с нашим топливом, качество которого, мягко сказать, далеко от совершенства, катализаторы и различные фильтры в выхлопной системе закоксовываются, лямбда-зонды быстро покрываются нагаром, начинают искажать информацию или вообще выходят из строя. Результат – топливные карты в ЭБУ переходят в аварийный режим, повышается расход, могут отключиться такие системы как ABS, VSC, 4WD, Cruise Control и другие.

Устранить такие неисправности можно двумя способами.

Первый – заменить катализатор и лямбда-зонды на новые. Очень дорого и на некоторое время!

Второй – прошить программно и отключить. Приемлемо по цене и на всё время эксплуатации авто!

Преимущества отключения контроля катализатора и вторичных кислородных датчиков

Первым желанием, когда горит индикатор Check Engine и присутствует явный перерасход топлива является приехать на любое СТО и срезать все эти «умные» выхлопные системы, которые заботятся об экологии. Однако, надо учитывать, что в этом случае электронный блок управления воспримет такие действия как несанкционированные и перейдёт в аварийный режим со всеми негативными последствиями. Поэтому без внесения программных изменений не обойтись.

Тюнинг-ателье AT Performance обладает всем необходимым для проведения этих мероприятий и гарантирует их высокое качество. В нашем штате опытные специалисты, высокоточное дорогостоящее оборудование, необходимые программные комплекты.

Звоните! Лучше, не дожидаться появления проблем, а заранее перейти на Евро 2, осуществив перепрошивку, отключив контроль катализаторов и вторичных кислородных датчиков. Гарантированно и эффективно!