Новости и статьи
BMW X5M 2016 / ЕВРО 2

BMW X5M 2016 ✅ Диагностика выхлопной системы 💻 Переход на […]

20 июня
Cadillac Escalade 6.2 / STAGE 2

Чип- тюнинг Cadillac Escalade 6.2 с компрессором Magnuson Чип-тюнинг Cadillac […]

Camry V70 2.5 / STAGE 1

Camry V70 2.5 🚀 Stage1 ⏩⏩Прибавка в диапазоне 3 000-5 […]

Mercedes-Benz E200 W213 / STAGE1

Чип- тюнинг Mercedes-Benz E200 W213 Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W213 (Stage 1) […]

Отключение сажевых фильтров (DPF/FAP)

Удаление сажевого фильтра DPF в Грозном

Сажевый фильтр на дизельных автомобилях – важное устройство для борьбы с выбросами сажи в выхлопных газах. С 2011 года его установка стала обязательной на всех легковых авто с дизельными двигателями, а в 2016 году Мерседес начал устанавливать фильтры даже на бензиновые модели.

Как работает сажевый фильтр

Принцип работы сажевого фильтра заключается в том, что частицы сажи оседают на его стенках, похожих на соты. Этот процесс приводит к забиванию фильтра, что может повлечь серьезные проблемы. Чтобы избежать полного засорения, применяется автоматическая регенерация от производителя, которая бывает активной и пассивной.

Однако автодиагностика показала, что процесс регенерации требует высокого уровня оборотов двигателя, что часто недоступно в городском режиме, особенно при использовании низкокачественного топлива. В результате сажевый фильтр может выйти из строя или стать постоянно забитым, создавая неприятности владельцам авто, включая горящий чек.

Симптомы забитого сажевого фильтра

  • снижение тяги на низких оборотах
  • увеличение расхода топлива
  • неровную работу двигателя на холостом ходу
  • повышенный уровень масла из-за частых попыток регенерации фильтра
  • появление шипения при работающем двигателе.

Что делать если возникла проблемы?

Чтобы предотвратить проблемы, рекомендуем регулярно проверять сажевый фильтр на техническом осмотре и делать принудительную регенерацию специальным оборудованием. Добавление присадок в топливо может помочь в профилактике, но при забитом фильтре это бесполезно. Другой вариант – установка нового фильтра, однако это дорого и не всегда решает проблему.

Хорошей и выгодной альтернативой является удаление и отключение сажевого фильтра. Этот подход предоставляет ряд преимуществ. Так, удаление фильтра позволяет избавиться от ошибок, экономить на замене фильтра и моторного масла, а также избежать необходимости поддерживать высокие обороты ради регенерации. Необходимо обеспечить правильное программное отключение сажевого фильтра и это должны заниматься профессионалы.

Стоит ли удалять сажевый фильтр?

Однако стоит помнить, что при удалении сажевого фильтра увеличивается дымность при резкой прогазовке. В то же время, удаление фильтра обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента двигателя, более отзывчивую педаль газа и исчезновение турбоямы.

Процесс удаление DPF в нашем автосервисе проходит в два этапа:

  1. Физическое удаление сажевого фильтра. Сложность, стоимость и время зависят от модели.
  2. Программное отключение. Это обязательная часть. Без нее ЭБУ переведет работу в режим ошибки.

 

Автосервис в Грозном AT Performance предлагает услуги по увеличению динамики и мощности любых марок.

Мы также выполняем другие сложные работы программированию, кодированию электроники автомобиля. Приезжайте по адресу: г. Грозный, ул. 8 марта, здание 35